Удалим зубы быстро и безболезненно
Более 800 проведенных операций
Удаление — это радикальная мера. Прибегаем к ней только в крайних случаях, когда уже нет даже малейшего шанса на восстановление зуба. У вас нет причин для беспокойства — процедура пройдет быстро, а функциональные и эстетические проблемы легко решить.
Dent Art справится с самыми сложными ситуациями
Двухступенчатый метод анестезии
Аппарат для рентгена
20 лет опыта работы
Без боли
и волнения
Пациенты делятся впечатлениями, как прошло удаление зуба в Dent Art
Сохранить невозможно
В современной стоматологии приветствуется сохранение зуба даже в самых сложных ситуациях. Врачи Dent Art также придерживаются этого принципа. Но в ряде случаев удаление зуба — единственное верное решение.

Если вам необходимо удалить зуб (кроме восьмерки), то сразу задумайтесь о его восстановлении. Без жевательной нагрузки костная ткань постепенно начнет атрофироваться и для имплантации потребуется пластика, а это дополнительные расходы.
Такие сильные повреждения, что зуб бесполезно сохранять в качестве опоры для коронки.
Разрушение от кариеса
Например, запущенная киста зуба с нагноением
Хронические инфекции
Дискомфорт и боль, неправильное расположение, гнойный процесс. Все случаи, когда восьмерки несут угрозу соседним здоровым зубам
Зуб мудрости
Например, при пародонтите, когда невозможно удержать зуб в лунке и остановить подвижность.
Подвижность
Часто ломаются зубы с удаленными нервами, так как тонким стенкам сложно выдержать жевательную нагрузку.
Перелом или травма
Назначение ортодонта
В случаях, когда зуб мешает восстановлению правильного прикуса с помощью брекет-системы.
20 лет опыта работы — залог высокого мастерства
Стоматолог-хирург Dent Art провел уже более 800 операций и стал экспертом в нетравматичном удалении зубов. Доктор снимет все ваши страхи, и вы удивитесь, как легко пройдет процедура. А вот еще 5 плюсов в пользу Dent Art:
После удаления доктор обязательно даст необходимые рекомендации по уходу в домашних условиях, посоветует таблетки для обезболивания и назначит дату следующего осмотра.
Универсальность
Врач, эксперт в области имплантации и протезирования, сразу проконсультирует вас по способам восстановления зуба.
Современное оборудование
Используем аппарат для рентгена и дентальный микроскоп, чтобы процедура прошла быстро и эффективно.
Безопасность
Работаем с одноразовыми инструментами там, где это возможно. Остальные проходят многоступенчатую стерилизацию.
Наблюдение после удаления
Детальный осмотр для контроля состояния и исключения возможных осложнений.
Безболезненность
Применяем двухступенчатую анестезию — сначала наносим гель с лидокаином и только потом делаем укол.
Удалять нельзя лечить
Только вы решаете, где ставить запятую и как сложится судьба зуба. Обращайтесь к стоматологу 2 раза в год для профилактического осмотра, чтобы избежать крайней меры. Но если возникла необходимость в удалении зуба, то в Dent Art вас успокоят и проведут процедуру быстро и безболезненно.